Участие в транспортно-логистической выставке «TransRussia 2022»

22Jan 2019

Sorry, this entry is only available in Русский. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language. Правительство РФ до 31 января должно проработать вопрос о возможности и целесообразности долгосрочного тарифного регулирования в сфере грузовых железнодорожных перевозок после 2025 […]

07Jan 2019

Sorry, this entry is only available in Русский. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language. Уважаемые господа! Наша компания рада поздравить вас с наступившим Новым Годом и Рождеством! Пусть новый год принесет новые профессиональные достижения и простые […]

11Dec 2018

Sorry, this entry is only available in Русский. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language. В целом погрузка за январь – ноябрь текущего года составила 1,18 млрд т, что на 2,6% больше, чем за аналогичный период прошлого […]

05Nov 2018

Sorry, this entry is only available in Русский. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language. В конце октября текущего года в г. Сочи на XXVII Тарифной Конференции, состоявшейся под председательством Управления делами Тарифной политики – АО «КТЖ-Грузовые […]

20Sep 2018

Sorry, this entry is only available in Русский. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language. По словам заместителя генерального директора ОАО “РЖД” Андрея Старкова, внедрение ERAI – это фактически первая попытка создать биржевой индекс на железнодорожной инфраструктуре. […]

14May 2018

Sorry, this entry is only available in Русский. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language. «Шелковый путь» из Китая в Европу столкнулся с препятствиями: пограничные пункты не успевают пропускать поток китайских товаров. Грузовые поезда из КНР простаивают на границе Белоруссии по 5-6 суток, а Польша не спешит расшивать […]