Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

По словам заместителя генерального директора ОАО “РЖД” Андрея Старкова, внедрение ERAI – это фактически первая попытка создать биржевой индекс на железнодорожной инфраструктуре.

ОАО “РЖД” анонсировало внедрение в практическую эксплуатацию контейнерного индекса ERAI (Eurasian Rail Alliance Index), разработанного совместно с АО “ОТЛК ЕРА”, сообщает корпоративное издание “Гудок”.

Этот индекс, по словам заместителя генерального директора ОАО “РЖД” Андрея Старкова, является своеобразным железнодорожным аналогом шанхайского контейнерного грузового индекса и мирового контейнерного индекса.

“ERAI отражает средневзвешенную стоимость перевозки 40-футового контейнера на колее 1520 мм коридора “Граница КНР – граница Евросоюза”. Маршрут проходит через Казахстан, Россию и Беларусь в направлениях Азия – Европа и Европа – Азия. Значение индекса зависит от множества факторов, важнейшими из которых являются инфраструктурные тарифы, стоимость фитинговых платформ, скорость движения и время в пути, сезонность и загруженность инфраструктуры. Кроме того, значение индекса чувствительно к процессам на конкурентном рынке морского фрахта”, – рассказал “Гудку” директор по развитию бизнеса компании ОТЛК ЕРА Михаил Селютин.

По его словам, внедрение ERAI – это фактически первая попытка создать биржевой индекс на железнодорожной инфраструктуре.

“Индекс ERAI повысит информированность грузовладельцев о возможностях инфраструктуры и прозрачность ценообразования на ключевых направлениях транзитных железнодорожных перевозок. Благодаря этому индексу повысится и доступность инфраструктуры для обслуживания максимального количества грузовладельцев”, – пояснил топ-менеджер ОТЛК ЕРА.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!